Советско-итальянский "Волк"

Советско-итальянский

Идея создания мотоцикла «Волк»» родилась много лет назад. Залдостанов сообщил, что каждый раз, когда он садился на мотоциклы иностранного производства, его «мучило ощущение незаконченности дела». По его словам, Россия является великой державой, выпускающей современные военные самолеты, танки и корабли. Поэтому не может быть, чтобы российские специалисты не смогли создать и наладить выпуск современного авто или мотоцикла.

Хирург сообщил, что «Волк», конечно, еще не Harley-Davidson, но уже не является «Уралом» и «Днепром». «Ожидания оправдались, это наш русский мотоцикл, мощный, современный и продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию иностранным одноклассникам», — отметил он.

Первые разработки мотоцикла велись на волжском заводе «Поршень». Вскоре к российским специалистам присоединились итальянские коллеги. В роли дизайнера выступил представитель Италии Джованни Капорелла, а с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. В общей сложности на разработку новинки ушло около 10 месяцев.

Согласно официальным данным, «Волк» разгоняется до «сотни» всего за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Предполагается, что мотоцикл будет продаваться в шести комплектациях. Его начальная стоимость — 250 тысяч рублей.

Пока не ясно, когда и где начнется серийное производство мотоцикла. Вероятно, это произойдет тогда, когда будет найден инвестор проекта. При этом очевидно, что «Волк» должен собираться именно на российском предприятии.

Хирург уверен, что у мотоцикла «настоящий русский дух и волчий характер». Поэтому он наверняка будет пользоваться большим спросом в нашей стране.

Казаки: реинкарнация Казаки: реинкарнация Актуально
Если матросов называли красой и гордостью революции, то белоказаков можно назвать палачами и ужасом Гражданской войны в России. Вот уж кто дал волю своим звериным инстинктам!
Борьба генерала Власова Борьба генерала Власова Мнения
Во все времена и у всех народов предателей не любят. Причем не любят ни на той стороне откуда предатель ушел, ни на той, где он оказался в результате своего предательства.